Для лучшего опыта, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.

Новости

Где обслуживать спецтехнику в условиях кризиса?

Где обслуживать спецтехнику в условиях кризиса?

В условиях кризиса, наблюдается снижение продаж новой техники, соответственно спрос на ремонтные услуги возрастает, и сервисные центры испытывают наплыв клиентов

обслуживание спецтехники

Многие владельцы спецтехники, работая в условиях экономии, считают лучше не пополнять парк новыми машинами, а ремонтировать имеющиеся. Соответственно, увеличивается спрос на услуги ремонтников и на запчасти и комплектующие к различным модификациям спецтехники. Приток большого количества клиентов не может не радовать владельцев сервисных центров, однако в данной ситуации им приходится прилагать много усилий, чтобы полностью удовлетворить все запросы.

Оценивая перспективы развития рынка ремонта и сервисного обслуживания техники, эксперты отмечают, что в новых реалиях преимущество будет за теми, кто сможет предложить клиентам высококвалифицированные работы по приемлемым ценам, а также запчасти с качеством, не уступающим оригиналам. При этом и у официалов, и у участников теневого ремонтного бизнеса есть шанс на существование. Можно сказать, что сегодня на рынке происходит перераспределение сфер влияния между официальным и неофициальным сервисом.

ремонтспецтехники

Практика показывает, что владельцы специальных технических средств, после неудачного опыта с неофициальными  центрами с их некачественными ремонтами и запчастями, как правило, переходят к официальным сервисам. Здесь владельцы спецтехники найдут: качественные комплектующие, обученный персонал, современные технологии и оборудование, которые позволяют производить профессиональную диагностику техники и выполнять ремонты любой сложности.

На сегодняшний день в сервисных центрах наблюдается увеличение количества клиентов, несмотря на то, что качественное сервисное обслуживание обходится потребителю дороже, чем ремонтные работы в теневом секторе. Конечно, владельцы спецтехники пытаются сэкономить на обслуживании машин по истечении гарантийного периода или после нескольких лет ее эксплуатации, переставая пользоваться услугами официального дилера. Однако относительно недорогой, но некачественный ремонт в неофициальном сервисном центре, как правило,  приводит к поломкам и простоям техники и приносит убытки ее владельцу. Как следствие, владельцы выбирают профессиональные, официальные сервисные центры.

Импортные запчасти в сервисных центрах 

По данным экспертов, сервисная сфера не испытывает недостатка запчастей из заграницы и компонентов для ремонта и обслуживания спецтехники. Однако  проблему представляет процедура их таможенного прохождения.

Тем не менее, обращая внимание на экономику в стране, владельцы сервисных центров начинают взвешивать плюсы и минусы импортозамещения в производстве деталей и компонентов для спецтехники. Однако, главным в ремонте и сервисе, остается профессионализм и мастерство специалистов, которые работают в отрасли.

ремонт спецтехники

Положительным эффектом замены импортных товаров может стать снижение стоимости комплектующих и ремонтных работ в целом, однако это не должно происходить в ущерб качеству сервисного обслуживания. Впрочем, говорить о возможности полного импортозамещения в ремонтном сервисе нельзя, поскольку производители спецтехники настаивают на использовании оригинальных запчастей.

Реализация замены импортных товаров требует крупных вложений, что на сегодняшний день не представляется возможным. Хотя, российским производителям уже под силу частично обеспечивать сервисные центры мелкими деталями и отдельными компонентами, охватить весь спектр необходимой продукции они данный момент времени не могут.

оставьте Ваш комментарий


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сверху